[17.01.2009] | [Кіно] |
Возвращение мушкетеров (0) |
[24.01.2009] | [Ігри] |
Atari будет издателем для Ghostbusters и Chronicles of Riddick: AoDA (0) |
[16.01.2009] | [Освіта] |
Как перестать отлынивать и начать работать (0) |
[02.01.2009] | [Економіка] |
США, латая дыры в бюджете, раздают в частные руки дороги, аэропорты, психически неуравновешенных (0) |
[23.01.2009] | [Зірок Світу] |
Українських зірок потягнуло на екзотику (0) |
Якщо вам подобаеться
цей проект то ви можете
розмістити цю кнопку,
тим самим домоможете
проекту.Просто скопіруйте ниже код.
Действующие лица: Ведущий (В)и Пеппи Длинный чулок (П)
Жюри: 3-5 человек (совет).
Пресс-центр: 1-2 человека,которые в течение всего турнира рисуютшаржи, сочиняют стихи.
Класс ( зал ) оформлен всоотвествие с названием турнира , сделанотабло для подсчёта оценок команд. Совет.
Выходят команды. занимают свои места.
В.: Привет всем самым смешливымвесёлым и находчивым ребятам !Сегодня , вчесть первого апреля , мы проводимсатунарий – праздник смеха. Именно такназывался в Древнем Риме праздник смеха , ау нас , в Древней Руси , этот праздникназывался « Днем Дураков» .Мы же его назвали«турнир Весельчаков».
(появляетсяПеппи).
П.: Привет , а воти я .Какая несправедливость. У вас быликаникулы ,теперь День смеха, а у меня не былодаже самых коротеньких каникул и такогопраздника нет ! Это надо изменить !Я решилаотправиться в путешествие. И вот я здесь.
В.: Пеппи ! Но ,ксожалению, ты не сможешь участвовать вТурнире Весельчаков.
П.: Как?! Опятьнесправедливость . Как же это можнодопустить? Вот в стране Веселья все участвуютв КВН. Там ходят глашатаи ,трубят в трубы икричат:» Все на КВН! « И никаких команд .Всеполучают подарки , конфеты , все смеются .
В.: Но Пеппи ! Подарки в КВН вручаюттолько участникам.
П.: Да! А они и есть участники ! Все, все!
В.: А как же они участвуют всоревнованиях?
П.: Очень просто ! Стоят ,смотрят иучаствуют.
В.: Ну, тогда у нас другой КВН. Еслихочешь помоги мне его провести.
П.: Я! О-о-о, я помогу ! Как я помогу ! Ведь я такая чудеснаяпомогальщица.
В.: Итак, ребята ,начнём «Турнир Весельчаков»
(Пеппи ходит изстороны в сторону)
В.: Пеппи, ты чтомаячишь перед глазами?
П.: Я думаю, какбы веселее сказать «Здравствуйте !»
(здоровается сребятами , смешит их)
В.: Давай лучшепосмотрим , как это делают ребята. Носначала я представлю жюри.
П.: Ха-ха-ха! Вотэто слово ! Это ты придумал его "жю-ри»? Жюй иРисуй.
В.: Нет , этопридумали французы, и означает оно группуспециалистов , которые решают вопрос оприсуждении премий и наград на конкурсах .
П.: Ну, вот таквсегда. Только хочешь «пофулософствовать», кактут же кто-то : это-вот-это…
В.: Во-первых, не« пофуло «, апофилософствовать, а во-вторых, пораначинать.
(объявляет жюрии конкурс «Здравствуйте»)
В.: Жюри подостоинству оценило выступление команд.Чтобы быть окончательно г
(Пеппи начинает делать смешныеупражнения)
В.: Пеппи, ты чтоделаешь?
П.: Но ты жесказал :Надоразмяться.». Вот я и разминаюсь.
В.: Ты неправильно меня поняла , Пеппи! Размяться- нев смысле физминутки , а в смысле разминкимыслей, языка , ведь Турнир Весельчаков –этозначит шутки, фантазии, смех.
П.: А-а-а! Вот так!(разминаетсмешно язык).
В.: Нет, вот так !Отчего гусь плавает ?
П.: Ах , вот тыкакой ! Хочешь показать , что всё знаешь?
В.: И ребята всезнают ! поэтому наш конкурс и называется «Разминка».Итак команды , готовы? Я задаю командевопрос , а она отвечает , 30 секунд наобдумывание. Всего по три вопроса.
Вопросы 1 команде: когдамальчика называют женским именем?(ответ: Соня)
Из какой посуды нельзяесть?(ответ: из пустой)
На что похожа половинаяблока?(ответ: на вторую половину)
Вопросы 2 команде: можно лив решете воду принести?(ответ: можно, когдазамёрзнет)
Когда человек бывает вкомнате без головы?(ответ: когда высовываетголову из окна или за дверь)
Что можно видеть сзакрытыми глазами?(ответ: сон).
(Вопросызадаются поочерёдно. Оценка жюри)
В.: Молодцы ,ребята!Теперь вы размялись, и мы можем приступать косновным конкурсам. Вы любите ходить взоопарк ?
(дети:» да»).
В.: Именно поэтому мы решилиназвать первый конкурс «Зоопарк». Вы будитеего рисовать , но на скорость и по заданию.Капитаны , прошу на сцену, берите удочку иловите рыбку, а на ней написано названиевашего животного. Только не показывайтерыбок друг другу. Итак, начали ! Кто быстрее?Поймали ? Читайте команде, только тихо ,чтобы никто не услышал.
(вдруг вбегаетПеппи)
П.: Как же ,как же! Как бы не так ! Явсем расскажу, каких животных они будутрисовать.
В.: Жаль ! Тогдане интересно будет отгадывать, кого онинарисовали и кто был указан в задании.
П.: Ну, хорошо !Тогда я расскажу про австралийскогокоршуна. Австралийский коршун , чтобыразбить яйцо страуса , бросает на негосверху камень…
В.: Пеппи нампора начинать.
(командыпостроились напротив столов на расстоянии10-15 м)
На столе лежат ватман и мелки. Каждыйиз вас может нарисовать только одну детальживотного. Например: уши, туловище, нос и т. д.Итак , готовы ?Все помнят кого надо рисовать? Начали !
(свисток, конкурс заканчивается,как только прошла вся команда)
Команда –соперница угадывает ,когонарисовали ребята. Оценка жюри.
Вдруг вбегает вся взъерошеннаяПеппи.
П.: Вот ужас ! Эти бандиты, Блом иГром устроили в моём доме настоящий ералаш .Ну, я им задам !
В.: Пеппи ! Пеппи !Нет здесь бандитов , но ты подала мнепрекрасную идею. Следующий конкурс мыназовем «Ералаш»
П.: Что ещё тыпридумал ?
В.: Сейчасребята помогут разобрать твой «ералаш». Показывай, где он.
Пеппи выносит два набора карточекс перепутанными предложениями. Кто скореесоберёт предложения , тот и победитель. Оценкажюри.
Опять появляется Пеппи , толькоуже на четвереньках и что-то ищет.
В.: Пеппи ,ты что-топотеряла ?
П.: Ага! Точнее не-а!Ну, ищу . Ведь я секлетарь.
В.: Кто ?
П.: Секлетарь-ищик значит !
В.: Ты хотеласказать сыщик ?
П.: Ищик ! Ищусвою сказку.
В .: Разве сказкина полу живут?
П.: Да! Они какгрибы вырастают ,если хорошенько мыть полыи вовремя проветривать помещение. Но здесьчто-то не сработало .
В.: Пеппи , мнекажется ,что ты немного врешь.
П.: Да-а! Но как !
В. :Чудесно ! Чтож, наш следующий конкурс «сказочный». Своюсказку будут сочинять наши капитаны. Прошукапитанов сюда .
(выходяткапитаны)
Сейчас каждыйкапитан получит лист ,на котором написанасказка ,но в ней пропущено много слов. Вотвам и надо вписать эти слова так , чтобыполучилась настоящая сказка. Этот конкурсвыездной. Вы на несколько минут удаляетесьв кабинет за письменный стол. Ни пуха, ни пера,капитаны !
(капитаныуходят)
В это время Ведущий и Пеппипроводят конкурс кроссвордов. Оценка жюри.
В.: Пора зватьнаших капитанов, сказки читать.
(капитанычитают сказки, оценка жюри)
В.: Давайтепоиграем в « Кучу малу»!
П.: Здорово ,мысейчас такую кучу устроим !На островевеселья все такие кучи делали, что слоныубегали в лес от страха! Там все жители еликучей , пили кучей, играли кучей, работаликучей. В конце концов они организовалигосударство «Кучей-чай».
В.: Постой ,постой!Мы не хотим устраивать государство. Мыбудем играть и не кучей ,а по очереди. Но игрбудет много , поэтому и назвал я этотконкурс «Куча Мала».
П.: Ура, ура,вставай детвора ! Играем в «Куча мала» !
(разныеспортивные эстафеты, оценка жюри)
В.: Наш весёлыйпраздник подходит к концу, а мы еще не спелипесен.
П.: А можно мне ,я такие частушки смешные знаю!
В.: Давай тыначнёшь ,а ребята продолжат. Побеждает такоманда ,которая споёт последней.(совет)
В . : Пеппи, помогимне еще немного. Дело в том ,что в концелюбого турнира принято награждатьучастников.
П.: И я будувручать подарки?! Ура !!!
Ведущий и Пеппи ещё раз поздравляют команды и прощаются.Праздникзаканчивается дискотекой.
Всього коментарів: 1 | |
| |
-------------- Комментарий --------------