[17.01.2009] | [Політика] |
Альтернативний газовий саміт може відбутися у Києві (0) |
[17.01.2009] | [Спорт] |
Світ: Футбол (0) |
[17.01.2009] | [В Росії] |
У Росії публічна політика на практиці неможлива – розвивається теорія (0) |
[23.01.2009] | [Зірок Світу] |
У Бразилії вбито кузена зірки футболу Роналдо (0) |
[17.01.2009] | [Економіка] |
Добро від Сенату (0) |
Якщо вам подобаеться
цей проект то ви можете
розмістити цю кнопку,
тим самим домоможете
проекту.Просто скопіруйте ниже код.
Цель урока: закрепление знаний уучащихся правил дорожного движения, изученных вкурсе ОБЖ.
Форма проведения урока: изучащихся 3-х классов составляются команды по 6человек. Команды заранее готовят название,приветствие, эмблемы. На уроке музыки учат ПеснюСвистулькина, “Светофор”. Урок проводится в 5этапов:
1. Визитка команды.
2. Угадай знаки.
3. Знатоки “Правил дорожного движения”.
4. Чудо-автомобиль (конкурс рисунков).
5. Помоги другу.
После каждого конкурса жюри оцениваеткоманды. Для этого приготовлены кружки красного(4 балла) и зеленого (5 баллов) цветов. Побеждаеткоманда, набравшая больше баллов.
В проведении урока участвуют:
1. Ведущий;
2. Учитель музыки;
3. ЮИД (юные инспектора движения) – 2;
4. Королева Светофория.
ХОД УРОКА
Ведущий. Добрый день, дорогиеребята! Добрый день уважаемые взрослые!
Учитель музыки.
Новой сказки чудеса,
Лучше нет которой.
С ней пройдем мы сквозь леса,
Сквозь моря и горы.
Ведущий.
Начинается она,
Вы слыхали, дети,
Светофория – страна
Есть на белом свете.
Учитель музыки. И сегодня, дорогиедрузья, мы с вами совершим путешествие в странуСветофорию. Для этого мы выбрали самых отважных,умных, находчивых. И вам предстоит пройти многосложных и интересных испытаний для того, чтобыстать гражданами страны Светофории ивстретиться с королевой Сфетофорией Великой.
Ведущий. А на протяжении всего путипо этой стране с нами будет строгое, носправедливое жюри.
Учитель музыки. Самое время теперьпознакомиться с командами.
Ведущий. Итак, конкурс первый:представление команд.
Конкурс “Визитка”.
Учитель музыки. Молодцы! Ждемоценок жюри.
Объявляются оценки.
Ведущий. Спасибо! Как и в каждойстране, в Светофории существует своя азбука.
Учитель музыки. Это – дорожнаяазбука.
Конкурс “Угадай знаки”.
На столы всем командам разложитьразличные дорожные знаки. ЮИДовцы загадываютразличные загадки, команды отгадывают иподнимают правильный знак.
Загадки
1. Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят (Дети).
2. А здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только (Пешеходам).
3. Что мне делать?
Нужно срочно позвонить,
Должен знать и ты, и он
В этом месте (Телефон).
4. Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет
Пешеходный (Переход).
5. На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте дети,
Только на (Велосипеде).
6. Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Заболел и вижу пункт
Медицинской (Помощи).
Ведущий. Уважаемое жюри, просимоценить этот “загадочный конкурс".
Учитель музыки. Дорога всегдалегче и короче с веселой песней. А вот о чем или оком мы будем петь, давайте узнаем из загадки.
Ведущий.
Здесь на посту, в любое время
Дежурит он на мостовой,
Он управляет сразу всеми,
Кто перед вами? (Постовой).
Учитель музыки. Ребята, вы знаетепесню про постового? (Ответы.) Конечно, итакпредставьте себя постовыми.
Звучит “Песня Свистулькина”.
Ведущий. Молодцы! Чтобы вы моглидвигаться дальше, я должна проверить, как вызнаете правила дорожного движения.
Учитель музыки. Мы приглашаем сюдакапитанов команд, и пока они отвечают на вопросы,команды будут разгадывать кроссворды королевыСветофории.
Для конкурса капитанов предлагаетсялист с пустыми знаками.
Ведущий. Спасибо! Чтобы двигатьсядальше, нужна машина, да не простая, ачудо-автомобиль.
Учитель музыки. Для васприготовлены письменные принадлежности. Вашазадача за 3 минуты изобразить такую машину. Один,два, три, за дело!
Ведущий. А пока ребята рисуют, мыпоиграем с болельщиками, проверим, какие онивнимательные. (Предлагается любая подвижнаяигра.)
Ведущий. Молодцы, болельщики!Команды, пришло время сдавать свои работы на суджюри.
Учитель музыки. А вы знаете, ребята,что в стране Светофории, хотя все соблюдаютправила движения, но иногда и в нашей странеслучаются аварии, и каждый житель Светофориидолжен уметь оказать первую медицинскую помощь.
Ведущий. Объявляется конкурс“Помоги другу”.
Учитель музыки. Приглашаем по 2человека от команды. Ваша задача оказать помощьдругу.
Участникам предлагается на времязабинтовать кисть товарища.
Ведущий. Просим жюри оценитьконкурс.
И тут внезапно появляется королеваСветофория.
Королева. Здравствуйте, ребята! Какя рада, что вы прошли все испытания, но чтобы выстали полноправными гражданами страны –Светофории, нужно произнести клятву. Я начну, а выотвечайте за мной по смыслу: “Это я, это я, это всемои друзья!”
- Кто из вас в вагоне тесном
уступил старушке место?
- Это я …
- Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
- Это я …
- Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
- Это не мы!
Королева. Ну что ж, я думаю, чтопришло время наградить самых-самых.
Жюри объявляет результаты, королеваи помощники вручают призы.
Учитель музыки. Дорогие ребята! Увас тоже есть приз для королевы. Давайте закончимнаш праздник песней “Светофор”.
Помощники. Молодцы! Не забывайтевсегда прилежно выполнять правила дорожногодвижения. До новых встреч в стране Светофории!
Всього коментарів: 0 | |