(кукольный спектакль)На ширме появляется Людмила Владимировна,заведующая садомЛ.В.: Ждать гостей сегодня надо: день рождения у сада.
Появился он на свет как-никак, уж 30 лет.
Тише, слышу в двери стук - гости, кажется, идут.
Стук в дверь, на ширме появляется Надежда Александровна,физорг.Н.А.: Здрасте, Мил Владимирна! С днем рожденья нас!
Разве вы не знаете? Счас спортзал у нас.
Всех на ритмопластику приглашаю я,
Будет у всех талия, прямо как моя!
Побежали вниз трусцой, ну, смелей, айда за мной!
Л.В.: Вот так сразу и бежать?
Н.А.: Время нечего терять!
Хватает за руку Л.В-ну и увлекает за собой. На ширме появляется Галина Леонидовна с детьми и пианино.Г.Л.: Раз-два, выше ноги поднимайте малыши,
На занятье музыкальном лихо пляшут от души,
Что за день у нас сегодня, отвечайте поскорей.
Дети: День рождение детсада, здесь сегодня юбилей!
Г.Л.: Ну, раз праздник, то всем вместе надо песню разучить
И сотрудникам детсада ее вечером вручить.
А теперь всем дружно запевать нам нужно!
Поют: Чей - чей, чей - чей, чей сегодня день рожденья?
Кто - кто, кто - кто, принимает поздравленья?
Получить сегодня рад и приветы и подарки,
Весь сияет детский сад, и у всех румянец яркий.
Г.Л.: Молодцы, поете ладно, нынче слушать вас приятно.
А теперь народную грянем хороводную!
Дети достают детские горшочки (чашки), садятся на них, достают ложки и начинают аккомпанировать в такт песне "Светит месяц", в припевах слышен звук льющейся воды. Продолжая играть, удаляются с ширмы. Снова появляется Людмила Владимировна.Л.В.: Ну, взбодрились хорошенько, похудели на сто грамм,
У Надюхи тренировки сделают фигуры нам.
Так,… о чем я говорила?… Ой, совсем, совсем забыла!
День рождения у нас, гости явятся сейчас.
Снова слышу в двери стук. Вот они уже идут!
Стук в дверь, входит эпидемиолог.
Эпидемиолог: Добрый день! Меня не ждали? Я из СЭС. Нам написали,
Что из вашего окна группа целая видна.
В ней не моют руки с мылом, не едят котлеты с сыром,
Мало спят и не гуляют, только дурака валяют.
Подпишите этот акт. Премии лишитесь, факт.
Л.В.: Объяснить мне дайте…
Эпидемиолог: Время нет, прощайте!
Вырывает из рук акт и убегает.Л.В.: Вот так поздравление! (стук в дверь) Кто стучит? Войдите!
Няня: Вот это заявление, пожалуйста, примите.
Мне сказала Нюра, что, видите ль, я - дура.
Просить мне вас позвольте, её скорей увольте!
Л.В.: Постойте, не спешите, и это заберите.
Не стоит сгоряча вам рубить сплеча.
Если Нюру выгоним, будет вам не выгодно:
Ведь работать вам придется на две группы, как ведется.
Няня: Ладно, на две не хочу, но я Нюрку проучу!
Уходит, на ее место приходит старшая медсестра.Ст. медс.: Здрасте, Мил Владимирна! Я б вас попросила к нам
Счас спуститься в кабинет получить такой совет:
В ужин, завтрак и обед мы сосискам скажем "нет!"
У детей с них аллергия, кашель, насморк, анемия.
И, хотите или нет, будет рыба и омлет!
Уходит.
Л.В.: И в обед и в ужин рацион нам нужен.
Как составить - неизвестно, чтобы вкусно и полезно?
Вваливаются два пьяных водопроводчика.I водопр.: Вы нас вызывали?
(качается)II водопр.: Вот, нас отыскали. (икает)
Л.В.: Я б вас попросила на ногах держаться
И в уч(е)реждении вслух не выражаться!
I водопр.: Мы - ругаться матом? Ни за что на свете!
Л.В.: Братцы, как вы можете, ведь вокруг вас дети!
II водопр.: Да вы что, мы с Палычем только по культурному.
Даже если перепьем, то плюем мы в урну!
Л.В.: Почему вы пьете прямо на работе?
Раз не пить не можете, пейте где живете.
I водопр.: Дома мы не можем - там не те условия.
II водопр.: А потом мы, все же, бережем здоровье.
Уходят обнявшись и напевая "шумел камыш".Л.В.: Как справлять здесь день рожденья?
Жизнь кипит в уч(е)режденьи.
Снова слышен в двери стук. Вновь с заботами идут.
На ширме появляются все сотрудники ясли-сада.
Сотрудники: Это мы! Всех поздравляем, счастья, радости желаем,
Что бы нам на много лет всем ни горя знать, ни бед.
Чтоб всю жизнь детей растить, быть любимым и любить!