Раздел: Ігри
Интерфейс Diablo III
В последнем подкасте Blizzard, главный художник Diablo III, Майк Николсон (Mike Nicholson), обсуждал инвентарь и скилы в продолжении культовой RPG.
У всей серии Diablo вечно были проблемы с инвентарем. Если прикинуть, то 90% всего места в сумке занимали свитки необходимые для телепортации в город и продажи хлама NPC. Изначально в Diablo 3 иконки всех вещей должны были иметь одинаковый размер, однако теперь размер различается. Есть сумка для маленького лута, сумка для крупного хлама и сумка для квестового мусора. На самом деле все не так плохо как звучит.
Конечно, фанаты оригинальной Diablo зазубрившие каждую иконку в игре снова будут кричать и брызгать слюнями, но по мне так все отлично. К тому же систему различных цветов для различных способностей оставили нетронутой, да и изменять
Назад
Комментариев:
0
Просмотров:
810
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[
Реєстрація |
Вхід ]