Розважальний сайт

Вітаю Вас Гость | RSS
Главная Контакты Карта сайта

Скрыть рекламный блок

Силки

Календарь

«  Серпень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Авторизация


Чат

Опрос

Оцените мой сайт


Допомога

Якщо вам подобаеться
цей проект то ви можете
розмістити цю кнопку,
тим самим домоможете
проекту.Просто скопіруйте ниже код.

Популярные тэги

Статистика


Онлайн всього: 2
Гостей: 2
Користувачів: 0



» Зарег. на сайте
Всего: 93
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 89
» Из них
Парней: 56
Девушек: 37


Анализ веб сайта

Второй шанс Валенсии - 21 Серпня 2009 - Поздоровлення та привітання на все случаи жизни!
Будьласка натисніть нижще наведену картинку та силку.Зараніє Дякую!




Раздел: Спорт

Второй шанс Валенсии

АвторАвтор: nest | ДатаДата: 03.12.2024
nullВ прошлом году Гран-при Европы заслужил право называться самым скучным этапом чемпионата. Но, возможно, судить по одной попытке не стоит, и предстоящая гонка сможет удивить. Тем более что после перерыва в календаре «Формулы-1» накопилось немало вопросов о противостоянии «Брауна» и «Ред Булл», форме «Макларена», «Феррари» и «Рено», новичках и старичках. Предисловие к Большому призу в испанской Валенсии – в материале Sports.ru.

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун, как известно, прозорлив и дальновиден. Иногда его речи и поступки кажутся немного странными, однако во многих из них прослеживается четкий принцип: выше популярность – больше денег. Многоходовые комбинации с продажами телевизионных прав и постоянным расширением географии чемпионата служат прекрасной иллюстрацией деятельности Берни – он знает, чего хочет, и, как правило, добивается этого. Однако главное свойство этого старика – чутье на перемены. Конечно, по прошествии нескольких лет многие замыслы Экклстоуна кажутся очевидными, простыми и понятными, но в тот момент, когда дела англичанина еще не закончены, понять его конкретные цели не всегда представляется возможным.Например, Гран-при Европы, бывший много-много лет назад эдакой почетной приставкой к одному из этапов чемпионата мира, в начале 80-х годов успешно материализовался в самостоятельную единицу, а еще через десяток лет стал очень удобной товарной маркой. Берни довольно быстро смекнул, что проводить две гонки в одной стране, где популярность «Формулы-1» просто зашкаливает, иногда выгоднее, чем пытаться покорить новый рынок. Поэтому в свое время Гран-при Европы крепко осел на «Нюрбургринге», став второй домашней гонкой для очень популярного немца Михаэля Шумахера, а после ухода семикратного чемпиона мира из «Ф-1», взгляды Берни устремились в сторону Испании, где «алонсомания» полностью захватила Пиренейский полуостров. Шумахер ушел по окончании сезона-2006, а уже в 2007-м Берни подписал контракт с Валенсией. Как раз в тот момент, когда телевизионные рейтинги «Формулы-1» в Германии резко упали.

Впрочем, Берни не был бы самим собой, если бы не хотел чего-то особенного. Он прекрасно разбирается в предпочтениях зрителей, поэтому строительство очередного стационарного автодрома его не сильно прельщало. Гораздо интереснее выглядела идея создания очередной «средизимноморской жемчужины». Городской трек, обладающий аурой и магией Монте-Карло, однако более живой в плане спортивных результатов, казался идеальным решением. Судите сами: в чемпионате мира появляется еще одна трасса на берегу моря, толпы фанатов располагаются вдоль барьеров (как на некоторых американских и австралийских этапах в других гоночных сериях), что создает ощущение сопричастности зрителей к гонкам и близости к болельщикам пилотов. Сама же трасса должна быть скоростной, но с жесткими торможениями – вроде Монреаля, – местами для обгонов, но закованной в отбойники, чтобы парни в кокпитах не слишком расслаблялись. В общем, и организаторы Гран-при, и Берни Экклстоун, да и общественность хотели получить такой автодром, который сочетал бы в себе самые удачные черты лучших гоночных колец мира.
Впрочем, попытки создать самую интересную трассу уже были в прошлом. Например, французский автодром «Маньи-Кур» когда-то проектировался согласно пожеланиям гонщиков, и часть поворотов была взята из профилей других трасс. Как складывается его судьба – хорошо известно. Никому не нужная трасса, расположенная в деревенской глуши, на которой нормальный, качественный обгон – редкость, рано или поздно должна была вызвать недовольство Экклстоуна.

Валенсию такая судьба еще не постигла, но хорошие ингредиенты еще не обещают успеха: если смешать майонез, конфеты и вино, то это не значит, что получится вкусное блюдо.

Строительство автодрома было завершено очень быстро – уже на следующий год после подписания соглашения с Берни, организаторы провели первый Гран-при Европы в Валенсии. Однако после финиша, общественность лишь недоуменно чесала затылки – это и есть то невероятное событие, которым нас кормили все время до его дебюта?

Организаторам тоже было над чем задуматься. Вместо ауры Монте-Карло, где большинство жителей ходит в белых штанах, а в бухте громоздятся белоснежные яхты, в Валенсии зрители увидели портовый город, с куцым количеством тех самых яхт, с мостом, который позорно несостыковывался с дорожном полотном самой трассы, и самое главное, с гонкой, где главными событиями можно было назвать успешную попытку Накадзимы стать самым ненавистным человеком в Испании за таран болида Алонсо, а также опасный выезд Массы из боксов навстречу несчастному Сутилю. Где же, где же вы, чудесные сражения за место под солнцем, за очки, за победу? Нет, всего этого не было – болельщики получили главный обман года.
И неважно, что профиль трассы сам по себе довольно интересен, что три раза по ходу длинного круга, включающего в себя 25 поворотов, болиды разгоняются до 300 км/час, и что жесткие торможения довольно сильно влияют на износ тормозных дисков… Когда нет зрелища – все остальное вторично. Тем не менее, Герман Тильке, проектировавший трассу, считает, что столь невыразительный Гран-при оказался результатом неудачно вставших на небе звезд.

Не исключено, что из-за прошлогодней скукотищи (а не только из-за слабых результатов «Рено» в сезоне-2009) билеты на гонку поначалу раскупались из рук вон плохо. Но авария Массы, дисквалификация команды Алонсо и слухи о временной замене бразильца на испанца, а после – возможное возвращение Михаэля Шумахера, – сделали свое дело, и интерес к гонке вернулся. Конечно, Шумахер все-таки ни на какой «Феррари» уже не поедет, но билеты обратно не принимаются, и дело с концом.

Но так получилось, что и кроме немца есть за кем последить во время уик-энда. Увольнение Нельсона Пике из «Рено» и дебют «швейцарского француза» Ромена Грожана, еще один домашний Гран-при для Алонсо, наконец, выступление в составе «Феррари» преданного тест-пилота Луки Бадоера – это не может быть неинтересным. Хотя, конечно, гонки паровозиком на фоне портовых кранов второй год подряд вряд ли удовлетворят даже особых формульных гурманов.

Интерес в Валенсии представляет погода, от которой зависят надежды «Брауна» и «Ред Булл». Синоптики обещают жару и улыбающегося Дженсона Баттона, а это значит, что коллектив Росса Брауна все еще имеет шансы удержаться во главе пелотона. Правда, над болидом работали не только парни из Брэкли, но их друзья из Милтон-Кейнса. «Ред Булл» давно трудится над улучшением характеристик RB5 на сухой и хорошо прогретой трассе, поэтому Гран-при Европы станет очередным экзаменом и для подопечных Кристиана Хорнера и Эдриана Ньюи.
К удовольствию зрителей, спор за победу в отдельно взятых гонках решают не только пилоты вышеназванных конюшен. «Макларен» и «Феррари» наверстывают свое семимильными шагами, а их KERS –та еще штучка. Никакой поул не защитит гонщика от стремительных атак Хэмилтона или Райкконена на длинной стартовой прямой, если эта парочка окажется рядом. Поэтому даже с первых линий стартовой решетки парни из «Брауна» и «Ред Булл» наверняка будут нервно оглядываться на ухмыляющихся соперников из Скудерии и «серебряных стрел». Кстати, для «Макларена» и его главного партнера-акционера «Мерседеса» Гран-при Европы будет юбилейным, 250-м, с момента начала сотрудничества в 1995-м году, так что дополнительная мотивация команде обеспечена. Правда, в «Формуле-1» есть старое неписаное правило: всяческие юбилеи обычно проходят не очень хорошо…

«Рено» к этой гонке готовится не меньше, а может и активнее других. Гора новинок должна помочь сделать большой шаг вперед – команда явно надеется на повторение прошлогоднего рывка, и если гонку Алонсо не решит какой-нибудь «Уильямс» во время стартовой толчеи, или собственные механики не забудут прикрутить колесо, то Фернандо может удивить многих.

Впрочем, как и сам Гран-при. По одной неудачной гонке слишком строго судить нельзя – вдруг в этом году заезд пройдет не в пример веселее и интереснее. Впрочем, все станет известно уже к вечеру воскресенья. А ровно до тех пор фанаты дают Валенсии второй шанс…



Другие новости на эту тему:

    Ифнормер
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]


Украинская Баннерная Сеть
    .::Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!::.