Розважальний сайт

Вітаю Вас Гость | RSS
Главная Контакты Карта сайта

Скрыть рекламный блок

Силки

Авторизация



Чат

Опрос

Оцените мой сайт


Допомога

Якщо вам подобаеться
цей проект то ви можете
розмістити цю кнопку,
тим самим домоможете
проекту.Просто скопіруйте ниже код.

Популярные тэги

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0



» Зарег. на сайте
Всего: 93
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 89
» Из них
Парней: 56
Девушек: 37


Анализ веб сайта

Путешествие по городу Светофорску - Сценарии проведения уроков - Сценарії - Каталог файлов - Поздоровлення та привітання на все случаи жизни!
Будьласка натисніть нижще наведену картинку та силку.Зараніє Дякую!




АвторАвтор: Гость | ДатаДата: 10.05.2024

ХОД УРОКА:

Организационный момент.

Эмоционально–психологический настройучащихся.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний,навыков и умений.

Звучит аудиозапись:

В одном сказочном государстве стоял маленькийгородок, уютный такой. В городе этом у каждогодомика с крылечком был маленький садик. Аназывается этот город – Светофорск. А почему еготак назвали – послушайте загадку, еслиотгадаете, то сразу все поймете:

 
 

У дороги в домике

 

Без сада и крылечка

 

Проживают гномики,

 

Два славных человечка.

 

Не играют в домино,

 

В салки или прятки,

 

А весь день глядят в окно.

 

Все ли там в порядке?

 

Гном зеленый говорит:

 

“Все спокойно, путь открыт!”

 

Если выйдет красный,

 

Значит путь опасный!

 

Днем и ночью темною

 

Окна в нем не гаснут.

 

Спрятался зеленый гном

 

И появился красный.

 

Очень это важная,

 

Нужная работа.

 

Непутевым гражданам

 

Мигнуть у перехода.

   

У. – Итак, что же это за домик без сада икрылечка?

Д. – Светофор.

У. – Как вы уже поняли, сегодня мы оказались всказочном городе Светофорске. В этом городе, каки в любом другом есть школа, правда не совсемобычная. Вы бы хотели попасть в нее?

Д. – Конечно хотели бы!

У. – В дороге нам понадобится помощник. А ктоже нам поможет? Давайте разгадаем кроссворд.

(К доске приглашается один ученик, которыйвписывает ответы класса.)

 

Кроссворд 

 
     
  1. Как называется часть загородной дороги?  (Обочина.)
  2.  
  3. Как называют место, где ожидают транспорт?  (Остановка.)
  4.  
  5. Не похож я на коня,
  6.  

    Но седло есть у меня.
      Спицы есть,
      Они, признаться,
      Для вязанья не годятся.
      Не будильник, не трамвай,
      Но звоню я – так и знай. (Велосипед.)

     
  7. Как называют участника дорожного движения?  (Пешеход.)
  8.  
  9. Опоясал каменный ремень
  10.  

    Сотни городов и деревень…(Шоссе.)

     
  11. Как называется место, где пересекаются улицы и  дороги? (Перекресток.)
  12.  
  13. Как называется дорожка, по которой идут  пешеходы? (Тротуар.)
  14.  
  15. На самом перекрестке
  16.  

    Висит колдун трехглазый,
      Но никогда не смотрит
      Тремя глазами сразу.
      Что это за колдун? (Светофор.)

     
  17. Шагаешь – впереди лежит, оглянешься – домой  бежит. (Дорога.)
  18.  

У. – Что получилось при пересечении этих словпо вертикали?

Д. – Это слово “инспектор”.

У. – Кто может объяснить значение этогослова?

Д. – ………..(предлагают варианты)

У. – А вот как объясняет значение этого словатолковый словарь:

ИНСПЕКТОР – должностное лицо, занятоеинспектированием чего–либо, или проверкойправильности чьих–либо действий.

(Вывешивается изображение сказочногоинспектора.)

У. – Ну, а раз мы в сказочном городе, то иинспектор у нас не простой. Зовут его ИнспекторМигалочкин.

 Мотивация ученической деятельности,сообщение темы, целей и задач урока.

У. – Сегодня на уроке мы покажем Инспектору,как хорошо мы знаем дорожные знаки, как умеемпользоваться светофором, а так же переходитьдорогу на регулируемом и нерегулируемомперекрестке. Для этого нужно выполнить все егозадания. Отправляемся в путешествие по городуСветофорску.

Осмысление содержания и последовательностиприменения практических действий.

У. – Итак, мы на улице. Инспектор Мигалочкинподсказывает вам, чтобы двигаться по улиценеобходимо знать “Азбуку города”. Что это заазбука?

Д. – Дорожные знаки.

У. – Вот она, азбука, –

Над головой:

Знаки развешаны

Вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда.

Чтоб не случилась с тобою беда. 

     
  • На какие группы делятся знаки? Прочитайте с  доски.

Д. – Запрещающие, предупреждающие,предписывающие, информационно–указательные,знаки сервиса.

У. – Первое задание Инспектора –распределите данные знаки по группам.

(К доске приглашаются учащиеся, которыеприклеивают знаки под названием группы иназывают их.)

ЗАПРЕЩАЮЩИЕ (Рисунок_1)

Рисунок 1

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ (Рисунок_2)

Рисунок 2

ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ (Рисунок_3)

Рисунок 3

ЗНАКИ СЕРВИСА (Рисунок_4)

Рисунок 4

ИНФОРМАЦИОННО–УКАЗАТЕЛЬНЫЕ (Рисунок_5)

Рисунок 5

У. – Ребята, для чего мы изучаем эти знаки?

Д. – Чтобы знать правила дорожного движения,чтобы быть грамотными пешеходами и водителями.

У. – А на какие знаки надо обращать особоевнимание? Они нам говорят, что там опасно длянашего здоровья и жизни.

Д. – Запрещающие знаки.

У. – Ребята прочитают нам стихотворения проэти знаки. 

     
       
    1. Я в кругу с обводом красным,
    2.  

      Это значит – тут опасно.
        Тут, поймите, запрещенье
        Пешеходного движенья.

       
    3. Круглый знак, а в нем – окошко,
    4.  

      Не спешите с горяча,
        А подумайте немножко,
        Что здесь – свалка кирпича?

       
    5. Круглый знак с обводом красным,
    6.  

      Это значит – тут опасно.
        И, поймите, запрещенье
        Для любого здесь движенья.

       
    7. Не крутите здесь педали!
    8.  

      Разве знака не видали?
        А ведь это запрещенье
        Велосипедного движенья.

       

У. – Эти знаки помогут нам сохранить здоровьеи жизнь на улицах города.

Внимание! Инспектор Мигалочкин задает вопрос:"Ччто еще помогает движению пешеходов наулице?"

Д. – Светофор.

У. – Составьте из данных на доске словсловосочетание.

ПЕШЕХОД + СВЕТОФОР

Д. – Пешеходный светофор. (Учитель вывешиваетизображение обычного и пешеходного светофоров.)

У. – Чем отличается пешеходный светофор отобычного?

Д. – У пешеходного светофора всего два цвета:красный и зеленый.

У. – А что у них общего?

Д. – Оба светофора регулируют движение,красный цвет – стой, зеленый – иди.

ФИЗМИНУТКА (на внимание)

Учитель показывает сигналы светофора (красный,зеленый), а ученики на красный сигнал – стоят наместе, на зеленый – изображают переход улицы(маршируют на месте).

Самостоятельная работа.

У. – Следующее задание ИнспектораМигалочкина на индивидуальных карточках.Проверь себя.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

                                             
 

Если ты согласен, в клеточках ставь “+”, если  не согласен “–”.

 

1.

Одно из опасных мест для  пешеходов – перекресток.
 

2.

На тротуаре рядом с проезжей  частью можно играть с мячом.
 

3.

Если опаздываешь на урок, нужно  быстро перебежать дорогу.
 

4.

Нужно дождаться, когда автобус  отъедет подальше от остановки. Только тогда  переходить дорогу.
 

5.

Двигайся по тротуару,  придерживаясь правой стороны
 

6.

На желтый сигнал светофора нужно  стоять.

Ребята выполняют задание на карточках.

У. – Вот как выполнил этот тест Незнайка.

+1.

+2.

– 3.

+4.

+5.

+6.

У. – Давайте поможем Инспектору Мигалочкинупроверить, не допустил ли Незнайка ошибок.

Д. – Во втором задании допущена ошибка.Должен стоять знак –. Так как играть рядом спроезжей частью нельзя.

Обобщение и систематизация учащимисярезультатов работы.

Работа в группах.

У.– Следующее задание Инспектора вы должнывыполнить по группам.

1 группа – Прочитайте надпись Незнайки.(Рисунок_6)

Рисунок 6

2 группа – Разгадайте ребусы. (Знаки, дорога.)(Рисунок_7)

Рисунок 7

3 группа – Выберите из данных дорожных знаковтолько предупреждающие знаки и назовите их. (Всетреугольные знаки с красным окаймлением.)

4 группа – Придумайте свой дорожный знак,который бы запрещал движение на коньках, санках.(Группе выдается лист ватмана и цветные маркеры.)

На выполнение работы дается несколько минут,затем лидер группы объясняет выполненноезадание.

Игра.

У. – Давайте поиграем в игру. Я задаю вопрос, авы если согласны, то отвечаете: “Это я, это я, этовсе мои друзья!” Приготовились, будьтевнимательны.

Кто из вас в вагоне тесном уступает старшимместо?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто вперед летит так скоро, что не видитсветофора?

………………..

Знает кто, что красный свет – это значит ходанет?

Это я, это я, это все мои друзья!

Практическая часть.

У. – Нам осталось преодолеть одно из самыхопасных мест для пешеходов на дороге. Что это заместо?

Д. – Перекресток.

У. – Каждой группе необходимо выйти в центр ирассказать, изображая, как нужно переходитьдорогу на регулируемом и нерегулируемомперекрестке.

Отчет учащихся о результатах работы.

У. – Мы справились со всеми заданиямиИнспектора Мигалочкина и оказались в школепешеходных наук. Как вы думаете, можете ли выстать учениками этой школы?

Д.– Да. Ведь мы много знаем и умеем. Мы знаемправила дорожного движения, какие существуютгруппы дорожных знаков, два вида светофоров. Мыумеем переходить дорогу на регулируемом инерегулируемом перекрестке.

Подведение итогов урока.

У.– Молодцы! В заключении урока самые активныеучащиеся награждаются медалями с портретомИнспектора Мигалочкина. Инспектор Мигалочкиндарит всем веселую песенку о правилах дорожногодвижения. Звучит аудиозапись:

С утра перед дорогою

Пятнадцать раз подряд

Ворона–мама строгая

Учила воронят.

Пока вы не усвоите

Как следует полет,

Как следует запомните

Дорожный переход.

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

Налево гляди, направо гляди,

И если летать не умеешь – иди!

Дорога – вещь опасная!

Учил детишек крот.

Под ней копаю часто я

Подземный переход.

Покуда вы как следует

Не можете копать,

Запомните как следует

Вам дети поступать!

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

Налево гляди, направо гляди,

И если копать не умеешь – иди!

На травке за обочиной

Занятия по прыжкам.

Кузнечик озабоченно

Твердит своим сынкам,

Дорогу вы не можете

Пока перескочить

И правила дорожные

Обязаны учить!

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

Налево гляди, направо гляди,

И если скакать не умеешь – иди!

Сказать мне больше нечего

Для всех один закон.

Для кошек и кузнечиков,

Людей, кротов, ворон.

Быть очень осторожными,

Чтоб нас не огорчить

И правила дорожные

Как следует учить.

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

Налево гляди, направо гляди,

И если машин не увидишь – иди! 

Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Украинская Баннерная Сеть
    .::Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!::.