Розважальний сайт

Вітаю Вас Гость | RSS
Главная Контакты Карта сайта

Скрыть рекламный блок

Силки

Календарь

«  Січень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Авторизация



Чат

Опрос

Оцените мой сайт


Допомога

Якщо вам подобаеться
цей проект то ви можете
розмістити цю кнопку,
тим самим домоможете
проекту.Просто скопіруйте ниже код.

Популярные тэги

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0



» Зарег. на сайте
Всего: 93
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 89
» Из них
Парней: 56
Девушек: 37


Анализ веб сайта

Украинцам отрезали доступ к алкоголю - 24 Січня 2009 - Поздоровлення та привітання на все случаи жизни!
Будьласка натисніть нижще наведену картинку та силку.Зараніє Дякую!




Раздел: В світі

Украинцам отрезали доступ к алкоголю

АвторАвтор: nest | ДатаДата: 01.05.2024

Новый год для Украины начался с трезвости. Вступивший в силу закон отрезал наших граждан от доступа к информации, какую лучше употреблять водку и дымом каких сигарет наслаждаться. Минувший 2008-й стал последним годом, когда табачные и алкогольные компании могли размещать прямую рекламу своей продукции. 

Водочным олигархам советуют «не лезть в бутылку» 

С нового года в Украине вступил в силу закон, ограничивающий рекламу алкогольных и табачных изделий. Автор документа, депутат от БЮТ Николай Томенко уверен, что благодаря нововведению в стране уменьшится количество молодых людей, злоупотребляющих алкоголем и табаком. Еще в октябре 2008-го Томенко сетовал на то, что Украина — чуть ли не единственное из европейских государство, позволяющее себе либеральничать в вопросах рекламы алкоголя и беспрепятственной продажи спиртных напитков. Данный факт побудил политика выступить инициатором ряда законопроектов в защиту здорового образа жизни украинцев. Депутат заявил, что «если на каждом шагу не будут мелькать братья-боксеры Кличко, богатырь Вирастюк и футболист Шевченко, разливающие и распивающие пиво различных марок, то и молодежь, которая берет с них пример, станет воздерживаться от дружбы с зеленым змием».

В пользу убеждений Николая Томенко, которые воплотились в законе, можно привести множество аргументов. К примеру, прямая реклама алкоголя и табака в Соединенных Штатах Америки запрещена с 1971 года! Ограничена их реклама и в странах Европы. Тем не менее, меньше проблем с пьющим и курящим населением на цивилизованном пространстве не стало. Европейцы как пили (конечно же не в таких пропорциях, как мы, но все же. — Прим. авт.), так и продолжают пить. Увы, но от вредных привычек быстро не избавляются. К тому же, в любой стране мира за алкогольным и табачным бизнесом, которые входят в разряд основных бюджетоформирующих направлений, стоят влиятельные политики. Исключением не является и наша страна.

Сразу после того, как более половины билбордов, на которых еще вчера красовалась реклама горячительного и сигарет, опустели, определенные парламентарии разработали еще один законопроект, предлагающий отсрочить рекламные запреты на год. Как стало известно «ВВ», на рассмотрение парламентом законопроект будет внесен сразу после зимних каникул. Авторы документа утверждают, что, мол, когда в стране бушует экономический кризис, не время лишать доходов рекламную отрасль, а, следовательно, и государственный бюджет.

Однако, по словам Николая Томенко, шансов, что вступивший в силу закон будет приостановлен, нет. «Никакие ссылки на экономические трудности не дают оснований для ревизии или перенесения сроков новых законодательных норм, невыполнение которых влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством», — заявил вице-спикер.

Змей-искуситель хвост не отбросит 

Тем временем, действенность законодательного табу на рекламу алкоголя и табака — налицо. Автомобилисты, пассажиры метро и наземного транспорта уже первого января не увидели привычной рекламы алкоголя и табака на огромных билбордах и лайтбоксах. На телевидении и радио тоже введены ограничения: рекламные ролики запрещенной к анонсированию продукции теперь можно увидеть только ночью. А спонсорские рекламные акции «онемели»: названия торговых марок, финансирующих показ той или иной телепрограммы или художественного фильма, можно только прочитать, а вот услышать — уже нет.

Тем не менее, правки в закон о рекламе не стали большой неожиданностью как для рекламщиков, так и для производителей алкоголя и табака. К ограничениям они подготовились заранее. По словам председателя координационного совета Союза предприятий наружной рекламы Богдана Дубовика, на протяжении последних нескольких лет PR-агентства постепенно уменьшали количество рекламных плоскостей, бронируемых под алкогольные и табачные бренды. Позитивным фактором нововведения эксперт считает то, что с момента принятия парламентом ограничений к закону до введения законодательных правок в действие прошло достаточно времени, чтобы адаптировать свою рекламную деятельность к новым условиям без финансовых потерь. «Алкогольные и табачные компании формируют рекламный бюджет в конце года и оплачивают площади на весь год, поэтому у них было время подготовиться и переформировать статьи расходов на рекламу». 

Кроме того, по словам собеседника «ВВ», компании без труда перейдут от открытой к косвенной форме рекламирования своей продукции. К примеру, в обиход войдут всевозможные акции с розыгрышами ценных призов. Останется и спонсорство телевизионного продукта. Отличие будет лишь в том, что с экранов уберут картинки бутылок, рюмок или выпивающих горячительное героев рекламных роликов. Зритель будет слышать лишь названия брендов торговых марок, которые хорошо узнаваемы пьющим и курящим населением и без излишней детализации.


Другие новости на эту тему:

    Ифнормер
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]


Украинская Баннерная Сеть
    .::Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!::.