Розважальний сайт

Вітаю Вас Гость | RSS
Главная Контакты Карта сайта

Скрыть рекламный блок

Силки

Авторизация



Чат

Опрос

Оцените мой сайт


Допомога

Якщо вам подобаеться
цей проект то ви можете
розмістити цю кнопку,
тим самим домоможете
проекту.Просто скопіруйте ниже код.

Популярные тэги

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0



» Зарег. на сайте
Всего: 93
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 89
» Из них
Парней: 56
Девушек: 37


Анализ веб сайта

Сценарии проведения уроков - Сценарії - Каталог файлов - Поздоровлення та привітання на все случаи жизни!
Будьласка натисніть нижще наведену картинку та силку.Зараніє Дякую!




Головна » Файли » Сценарії » Сценарии проведения уроков

У категорії матеріалів: 26
Показано матеріалів: 11-20
Сторінки: « 1 2 3 »

Сортувати по: Даті · Названію · Рейтингу · Коментарям · Завантаженням · Переглядам
АвторАвтор: nest | ДатаДата: 27.12.2008
В последние годы большое количество учащихся школ требует особого коррекционного воздействия как на речевые, так и неречевые процессы. Приемы коррекции могут быть использованы на всех предметах, в том числе музыке. Это и артикуляционные упражнения, упражнения на развитие мелкой и общей моторики, упражнения на развитие памяти, слухового и зрительного внимания, расширение лексического запаса. 
...








АвторАвтор: nest | ДатаДата: 27.12.2008
- Звучит музыка Дебюсси «Лунный свет» в фортепианном исполнении в грамзаписи без предварительных комментариев и без сообщения названия произведения. 

- Беседа о том, чья это музыка, какова эта музыка, какие музыкально-художественные образы она воссоздает, какое настроение вызывает у слушателей, какими средствами выразительности композитор воздействует - на слушателей, о чем эта музыка. После разговора о красоте лунной ночи
...







АвторАвтор: nest | ДатаДата: 27.12.2008
Давайте узнаем, на каком расстоянии находилось село от города?

-2(3 i-1,5) -12(17/3i - 5/2) - (15 - 74i) = -6i + 3 - 68i + 30 – 15 + 74i = 18 км.

А теперь вернёмся к сказке:

“Там пшеницу продавали, 
Деньги счётом принимали,
И с набитою сумой 
Возвратилися домой.

А сколько золотых монет они привозили домой, мы узнаем, вычислив задание.

(-3 + 4i)(2 - I) + 2i(-43i - 5,5) = -6 + 3i + 8i + 4 + 86 -11i = 84 монеты.






АвторАвтор: nest | ДатаДата: 27.12.2008
Цели урока:

Образовательная – изучить жанр авторской песни на примере песен В.Высоцкого как уникальное явление русской культуры; раскрыть ее связь с фольклором; научить учащихся понимать замысел песни через ее интертекстуальность;

Развивающая – развить взгляд на русскую литературу как на литературу «вечных», философских вопросов бытия,




АвторАвтор: nest | ДатаДата: 27.12.2008
Ребята, сегодня на уроке мы будем составлять сборник стихов “Шедевры любовной лирики А.С. Пушкина”. Вы знаете, что шедевр – это исключительное по своим достоинствам литературное произведение, образцовое создание поэта. Уважаемые составители, давайте постараемся открыть такой материал, который бы ни одного читателя нашего сборника не оставил равнодушным. В ходе работы над сборником у вас появится возможность глубже познакомиться с личностью и творчеством поэта, ...



АвторАвтор: nest | ДатаДата: 27.12.2008
- Ребята, наш предмет называется "Древо рода", иначе мы его именуем "Твоя родословная". Итак, главным объектом нашего внимания на протяжении года что будет, Коля? 
- История рода ... 
- Верно. ... А пока обратимся к слову "род". Что оно означает? 
- Людей, связанных родственными узами, происходящих от одного предка. 
- Правильно! А теперь назовите слова, образованные от корня "род". Миша, Аня, пожалуйста! 
- Родня, родичи, родина, родник ... 
- Рождать, недород, урожай... 
- Народ, родственник, родители, родословец, родовой... 
- Родимый, родоначальник, родословная...



АвторАвтор: nest | ДатаДата: 27.12.2008
Ведущий: Сегодня мы пригласили вас на интеллектуально-познавательную игру "Люди, изменившие мир". 
Мы включили в игру вопросы об исторических деятелях, ученых, писателях, людях искусства, чье влияние на историю человечества было особенно заметным. Речь идет именно о силе влияния, а не только о человеческом или духовном величии. Вольтер в "Английских письмах" сообщает, в 1726 г., когда он был в Англии, ему довелось ...


АвторАвтор: nest | ДатаДата: 27.12.2008
ЦЕЛЬ УРОКА:
на конкретном учебном материале осуществлять умственное, нравственное воспитание. Формировать общечеловеческое мировоззрение. Обогащать и усложнять словарный состав речи, коммуникативные функции речи, развивать воображение, память, внимание, волю, эмоции, способности, дарования, ориентироваться в пространстве и времени (в ходе образовательных задач). Формирование понятия федеративного устройства и суверенитета, показать ...

АвторАвтор: nest | ДатаДата: 27.12.2008
Данная форма нетрадиционного урока позволяет осуществить индивидуальный подход в организации изучения исторического прошлого. В ходе подготовки к итоговому уроку создаются группы учащихся в соответствии с учебными возможностями, индивидуальными особенностями, интересами. Учащиеся получают задания разного характера (музыкальные, художественные, сценические, познавательные) и уровня сложности (описательные, проблемные, исследовательские, творческие
АвторАвтор: nest | ДатаДата: 27.12.2008
Тема урока, о котором пойдет речь ниже - "Золотой век демократии в Афинах". Разрабатывая план этого урока, я подумал, что цель его не просто дать информацию об особом устройстве общества, о демократии и не просто рассказать об афинском ее образце. Важнее дать почувствовать принципы демократии на себе, попробовать пожить в демократическом пространстве. Поэтому я решил использовать идею ролевой игры. Как потом выяснилось, эта идея позволила ...
1-10 11-20 21-26


Украинская Баннерная Сеть
    .::Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!::.